суббота, 2 февраля 2013 г.

тестдрайв лексус lx-470

Под капотом Lexus LX 470 ЂЂЂ модернизированный двигатель V8 объемом 4,7 л мощностью 275 л. с. с системой VVT-i, агрегатируемый с 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На предыдущих версиях, как известно, 4,7-литровый двигатель имел мощность на 40 л. с. меньше, а АКПП была 4-ступенчатой. Отметим также, что теперь мотор соответствует новым американским стандартам ULEV-II (Ultra Low Emissions Vehicle II), известным своими жесткими требованиями к количеству выброса вредных веществ в атмосферу.

В рулевое управление интегрирована система изменения передаточного числа рулевого механизма VGRS (Variable Gear Ratio Steering). При маневрах на малой скорости руль LX 470 очень легкий и острый: полностью колеса поворачиваются за 2,5 оборота. А вот на значительной скорости управление меняет свои характеристики: для поворота колес от упора до упора требуется уже 3,5 оборота руля. Конструктивно система состоит из традиционного реечного механизма, усилие на который подается с помощью рулевого вала. Реечный механизм включает в себя планетарный редуктор, электромотор и блокиратор, объединенные в рабочий блок системы VGRS. Эта система управляется процессором, который, в зависимости от режимов движения, контролируемых многочисленными датчиками, дает сигнал электромотору, приводящему в действие планетарный редуктор, и тот увеличивает или уменьшает угол поворота колес. Преимущества системы очевидны: на высоких скоростях автомобиль практически не рыскает и хорошо держит траекторию, а на тесной парковке обладает неплохой маневренностью и легковой легкостью руля. Ходовая модели LX снабжена системами ABS, BAS, EBD, TRC, VSC, а также системой TRAC, отвечающей за реализацию тяги двигателя. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. На страже безопасности пассажировP- передние подушки безопасности (4 шт.) и боковые (4 шт.).

Передняя подвеска Lexus LX 470 независимая торсионная, задняя ЂЂЂ неразрезной мост, упругие элементы ЂЂЂ также торсионы. И спереди, и сзади устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Главное отличие Lexus LX 470 от «асфальтовых» конкурентов в том, что он действительно может передвигаться по бездорожью средней степени. На вооружении этого вседорожника ЂЂЂ рамная конструкция (кузов HT00W), постоянный полный привод, демультипликатор, блокируемый межосевой дифференциал, самоблокирующийся задний дифференциал, неразрезной задний мост, а также пневмоподвеска, позволяющая при необходимости изменять клиренс в пределах 70 мм. Кроме величины дорожного просвета, водитель может устанавливать и степень жесткости амортизаторов (всего 4 позиции).

Конструктивные особенности модели. Моторная гамма, АКПП

Внешний вид (кто-то уже даже называет его классическим) тестируемого автомобиля знаком читателям по популярному у нас Toyota Land Cruiser 100. Однако обратите внимание, как, казалось бы, незначительные внешние элементы придают автомобилю особый шарм и благородство. Спереди обновлена хромированная фальшрешетка радиатора со стилизованной буквой-логотипом L. Четыре раздельные передние фары (у LC 100 ЂЂЂ обычные прямоугольные блок-фары) намекают на родство с представительскими седанами модели GS. Задняя оптика после рестайлинга тоже значительно изменилась. Подтянутость кормы подчеркивают фонари заднего хода, размещенные слева и справа от номерного знака. В целом же задние фонари отныне реализуются на светодиодах. Обновился и дизайн литых колесных дисков (R18). Теперь автомобиль окрашивается особой перламутровой эмалью.

Дизайн кузова. Рестайлинг 2006 модельного года

Вседорожник представительского класса 470 является люксовым вариантом автомобиля 100. Дебютировав в январе 1998 г. на автосалоне в Детройте, Lexus LX 470 пришел на смену модели Lexus LX 450, созданной в свою очередь на базе Toyota Land Cruiser 80. LX, как, впрочем, и все Lexus, предназначен для рынка Северной Америки, но существует и японская версия этого автомобиля. На внутреннем рынке она известна как Cygnys.

Комментариев нет:

Отправить комментарий