/ 28 февраля 2009, 19:53
В последней главе рассказывается о тех вещах, без которых перед нами была бы совсем другая игра.КНИГА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!! Ссылка:depositfiles.com/ru/files/5...
Half-Life 2: Окончательный результат
Город, в котором происходят описанные в игре события, детально проработан. В главе рассказано о том, как художники подбирали антураж, в какой стилистике хотели сделать, как создавалась нужная атмосфера. На страницах можно увидеть ранние концепты.
Half-Life 2: Добро пожаловать в Сити 17
В игре мы видим, как персонажи имитируют мимику лица, движения тела. В этой главе разработчики рассказывают о создании анимации персонажей, подборе актёров и других интересных вещах. Также можно прочитать о создании сюжета, характеров персонажей.
Half-Life 2: Цифровая драма
Игровое пространство ограничено, поэтому не получается реализовать все идеи разработчиков. В этой главе рассказывается о создании игровых существ для Half-Life 2. Представлены также эскизы не вошедших в игру существ.
Half-Life 2: Неприятности с существами
Расследование 2: Неожиданное вмешательство
Популярность игры породила так называемое движение модостроителей. В этой главе рассказывается о самых значимых модах, таких как Counter-Strike, Day of Defeat, Team Fortress.
Extra Life: Движение модостроителей
В этой главе рассказывается о том, как зарождался Half-Life, с чего начиналась работа.
Half-Life: Нестандартный образец
Расследование 1: Аномальные материалы
Предисловие, написанное главой Valve, Гейбом Ньювелом
Предисловие от Гейба Ньюэлла
Half-Life 2: Raising the Bar книга, написанная разработчиками компьютерной игры Half-Life 2, Valve Software. В книге описываются подробности разработки игровой вселенной, показаны ранние эскизы, представлены интервью с разработчиками.
Half-Life2 Raising the Bar :: NoNaMe
Комментариев нет:
Отправить комментарий